Смена владельца чата от лица чат-бота
ID чата: в данном пункте указывается ID чата, владельца которого надо сменить.
Новый владелец чата: в данном пункте указывается ID нового владельца чата.
ID чат-бота:в данном пункте указывается ID чат-бота, который участвует в чате, и от имени которого должна произойти смена владельца.
Данное активити можно использовать только для смены владельца чата с чат-бота на сотрудника или другого чат-бота.
Если владельцем чата является сотрудник, то данное активити не сможет сделать владельцем чата чат-бота из-за особенностей метода REST Б24.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
- Успех смены владельца