Выбрать курс
26
/
26
Робот "Добавление записи в категорию"
Робот позволяет добавить запись в категорию доходов и расходов
ID сделки: в этом поле нужно указать идентификатор (ID) сделки в которую будет добавлена запись.
ID компании, к которой привязана сделка: в этом поле указывается ID Компании, к которой привязана Сделка, с которой будет взаимодействовать данный робот.
Тип категории: в этом поле необходимо указать к какой категории относится добавляемая запись.
Доступно на выбор 2 категории:
Сумма в рублях: указывается цифрой.
В этом поле указывается сумма в рублях для добавляемой записи.
Валюта: позволяет выбрать из списка тип валюты для добавляемой записи.
Типы валют настраиваются заранее в соответствующем пункте меню приложения.
Курс к рублю: указывается цифрой.
Если указана валюта, но поле "Курс к рублю" не будет заполнено, то по умолчанию будет использован курс валюты, который задан в настройках приложения.
Комментарии: это поле предназначено для комментариев к добавляемой записи.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного робота. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то робот не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы робота информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего робота после запуска.
Сценарий работы робота
ID сделки: в этом поле нужно указать идентификатор (ID) сделки в которую будет добавлена запись.
ID компании, к которой привязана сделка: в этом поле указывается ID Компании, к которой привязана Сделка, с которой будет взаимодействовать данный робот.
Тип категории: в этом поле необходимо указать к какой категории относится добавляемая запись.
Доступно на выбор 2 категории:
- Доходы;
- Расходы.
Если вы добавили новую статью или категорию доходов/расходов, то она автоматически появится в соответствующем списке, после повторного открытия настроек робота.
Статья расходов(доходов): позволяет выбрать из выпадающего списка необходимую статью доходов/расходов для добавляемой записи.
Если по какой-то причине вы не видите в выпадающем списке робота новых статей или категорий доходов/расходов, то причин может быть 2:
Сотрудник от имени которого добавлена запись: указывается ID сотрудника, от имени которого будет добавлена запись в категорию доходов/расходов.- Вы создали новую статью или категорию, но не переоткрыли настройки робота;
- Количество статей и категорий более 100 (примерно).
У Б24 есть ограничение по размеру файла в 64кб. В этом файле описан перечень статей и категорий. Если размер файла превышает лимит, то робот попросту не увидит некоторые статьи или категории.
- У меню с выпадающим списком есть ограничение на отображение не более 50 элементов.
Сумма в рублях: указывается цифрой.
В этом поле указывается сумма в рублях для добавляемой записи.
Валюта: позволяет выбрать из списка тип валюты для добавляемой записи.
Типы валют настраиваются заранее в соответствующем пункте меню приложения.
Курс к рублю: указывается цифрой.
Если указана валюта, но поле "Курс к рублю" не будет заполнено, то по умолчанию будет использован курс валюты, который задан в настройках приложения.
Комментарии: это поле предназначено для комментариев к добавляемой записи.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного робота. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то робот не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы робота информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего робота после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего робота и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.