Данный раздел дает возможность создавать группы пользователей (Роли) с определенным уровнем прав доступа и возможностями редактирования справочников.
Роли для прав доступа:
Для создания роли, Вам необходимо указать название роли.
Для удаления роли, достаточно нажать значок "корзина" и подтвердить удаление.
Настройки прав доступа:
Для того, чтобы перейти к настройкам справочника для конкретной роли, нужно нажать на название уже созданной роли.
В настройках справочника есть 4 основные категории настроек:
"Вкладки",
"Таблицы",
"Категории доходов и расходов", "Персональные настройки".
Вкладки: позволяет открыть или закрыть доступ к конкретной вкладке в сущности Сделка или Компания.
Отредактировать доступ можно к следующим вкладкам:
- Финансы;
- История операций;
- Финансовый отчет (Сделка);
- Финансовый отчет в Компании.
- Расчеты;
- История расчетов;
- Сводный отчет;
Таблицы: позволяет редактировать права на Чтение, Добавление, Редактирование, Удаление имеющихся таблиц во вкладке "
Расчеты", сущности Компания.
Таблицы во вкладке "Расчеты", сущности Компании - нельзя удалить, создать новую или переименовать.
Категории доходов и расходов: позволяет редактировать права на Чтение, Добавление, Редактирование, Удаление категорий доходов и расходов, которые находятся во вкладке "
Финансы", сущности Сделка.
Категории доходов и расходов можно добавить или отредактировать в соответствующем пункте меню приложения.
Персональные настройки: включает отображение таблицы "
Расходы по сделкам" во вкладке "Расходы" сущности Компания, даже если сумма расходов равна нулю.