Вкладка "Расчеты"
Функционал данной вкладки предназначен для ведения и анализа доходов и расходов по конкретной компании.
Для работы функционала вкладки "Расчеты", для каждой компании, в которой Вы хотите использовать данный функционал, НЕОБХОДИМО сформировать список компаний плательщиков во вкладке "Общие".
- Основной динамический отчет по приходам и расходам в рамках данной компании.
- Выгрузка в EXСEL- формат таблиц: "Расходы по сделкам", "Приходы", "Доп. расходы".
Всего выплат: сумма всех значений столбца "Приход фактический", в таблице "Приходы".
Всего затрат: сумма столбцов "Затраты", в таблице "Расходы по сделкам" и столбца "Доп. затраты", в таблице "Доп расходы"
Каждая ячейка в столбце "Затраты", это сумма всех расходов в конкретной сделке.
Ячейка "Стадия сделки": отображает стадию в которой на данный момент находится сделка.
Ячейка "Комментарий": отображает содержимое поля "Комментарий к сделке" во вкладке "Финансы", на странице сущности "Сделка".
Для того, чтобы свернуть или развернуть содержимое таблицы, нажмите на треугольник рядом с заголовком таблицы.
|
Управление записями таблиц:
|

Таблица "Приходы": отображает записи приходов по данной компании.
Приход фактический: указывается сумма прихода от плательщика.
Плательщик: компания, которая осуществила приход средств.
Выбирается из списка, который был сформирован во вкладке "Общее", сущности Компания.
Получатель: получателем является Ваша компания, которая выбирается из списка Ваших компаний.

Таблица "Доп. расходы": отображает записи по дополнительным расходам данной компании.