Выбрать курс
7
/
9
Портал клиента
Портал клиента
Передавать комментарии c портала клиента: эта опция отвечает за передачу комментариев c портала клиента в синхронизируемые с порталом специалиста задачи. Если опция не активна, то комментарии передаваться не будут.
Если комментарий к задаче изменяют на портале А, то на портале B будет создан новый комментарий.
Синхронизация истории задач, времени (затраты времени) и комментариев происходит только при добавлении нового комментария.
Синхронизация остальных параметров задач (описание, название, крайние сроки и пр.) происходит при изменении задачи.
Мы настоятельно не рекомендуем редактировать задачи после создания, т.к это может вызвать не корректную синхронизацию задачи в дальнейшем.Синхронизация истории задач, времени (затраты времени) и комментариев происходит только при добавлении нового комментария.
Синхронизация остальных параметров задач (описание, название, крайние сроки и пр.) происходит при изменении задачи.
Передавать чек-лист c портала клиента: эта опция отвечает за передачу чек-листов c портала клиента в синхронизируемые с порталом специалиста задачи. Если опция не активна, то чек-лист передаваться не будет.
Передавать затраченное время c портала клиента: эта опция отвечает за передачу затраченного времени c портала клиента в синхронизируемые с порталом специалиста задачи. Если опция не активна, то затраченное время передаваться не будет.
Приложение не синхронизирует связи задач на диаграмме ганта.
Передавать файлы c портала клиента: данная опция отвечает за передачу файлов, которые прикреплены к синхронизируемой задаче с портала клиента на портал специалиста. Если опция не активна, то файлы передаваться не будут.
Суммарный объем файлов прикрепленных к синхронизируемой задаче (или комментарию) не должен превышать 5мб или 10 файлов. Если объем или количество будут превышены, то при синхронизации они будут обрезаны
Файлы, которые были прикреплены к задаче, либо комментарию физически хранятся на Вашем портале, на диске, в папке сотрудника, который написал комментарий или создал задачу и прикрепил к нему файл. Если сотрудник удалит эти файлы со своей папки, то они перестанут быть доступны на портале клиента или специалиста.
Не синхронизировать подзадачи у клиента: если задача имеет родительскую задачу (является подзадачей), то при активации этой опции все подзадачи синхронизированы не будут.Кейс №1:
Если задача клиента для специалиста является большим проектом и в рамках ее на портале специалиста будет создаваться одна или десятки подзадач, то эту опцию нужно установить, если вы не хотите, чтобы весь этот список подзадач приходил клиенту и создавал кучу уведомлений.
Кейс №2:
Если вы не хотите, чтобы Ваш клиент видел кто выполняет его (клиента) задачу, то на основании задачи клиента вы можете создавать подзадачу сотруднику или внешнему специалисту, которую не увидит клиент.