Для среднего и крупного бизнеса
Сквозная аналитика в коробочной версии Битрикс 24
настройка + интеграция + внедрение
- Без замысловатых настроек: разберётся каждый
- Без сложностей с интеграцией: всё сделаем вместо вас
- Без абонентской платы – модуль работает автономно
Стоимость внедрения коробочной версии:
- Лицензия коробочной версии: от 99 000 руб.
- Внедрение: от 53 000 руб.
- Решение простое и эффективное, как автомат Калашникова
- Позволяет избавиться от убыточной рекламы
- Даёт наглядную картину КПД каждого канала трафика
- Не требует никаких специальных знаний
”Сквозная аналитика 2.0” — единственное решение для управления рекламой в Битрикс24
Модификация и настройка штатной аналитики для среднего и крупного бизнеса
- Простая прозрачная аналитика: не требует специальных знаний для использования.
- Работает со всеми видами трафика: контекст, таргет, поиск, холодные звонки, офлайн активности.
- Анализ SEO трафика: какая группа поисковых запросов приводит клиентов, окупается ли поисквой трафик.
- Динамический колтрекинг: глубина анализа - до поискового запроса, по которому пришел клиент.
- В основном отчете собрана информация о эффективности как цепочек(например: Я.Директ > Я.SEO > ВК Таргет), так и любого рекламного канала в них.
- В каждой сущности (лид, сделка, заказ, контакт, компания) сохраняется вся цепочка касаний через рекламные каналы клиента с компанией.
- В каждом рекламном канале сохраняется 5 последних посещенных страниц.
- Вовремя отказываетесь от неэффективных источников рекламы.
- Корректируете рекламные кампании для повышения их результативности.
- Проводите тесты, проверяете гипотезы и видите, как они работают, в онлайн.
- Настройка функционала, создание нужных полей, настройка интерфейса Битрикс24 и т.д.
- Подготовка сайта (подключение всех форм к Битрикс 24, настройка подмены email, номеров телефонов, подключение открытых линий, подключение социальных сетей).
- Приведение к нужному виду ретроспективных данных с помощью приложения (если вы корректно заносили источники, то сможете видеть всю картину с даты запуска портала).
Давайте сравним
-
Сложная интеграция с Битрикс24. Сложная настройка: даже у опытных маркетологов сводит зубы.
-
Не всегда корректная интеграция с Битрикс24: часть лидов интерпретируется неверно. Достоверность информации об эффективности рекламных каналов не превышает 80%. За ошибки сервисов вы расплачиваетесь собственными деньгами.
-
Ежемесячная плата за пользование сервисами: 50 000 - 250 000 р./мес.в зависимости от функционала.
-
Если нужна профессиональная настройка, то нужно оплатить год использования сервиса и ~35% от этого бюджета за настройку от производителя.
-
Решение под ключ: мы всё сделаем вместо вас. Интуитивно понятные отчёты: если вы читаете эту страницу, значит, точно сможете читать их самостоятельно.
-
Приложение является частью Битрикс24, что исключает ошибки интерпретации данных. Вы получаете достоверные данные по каждому рекламному каналу и каждой сделке - от первого посещения вашего сайта до повторных продаж.
-
Никакой абонентской платы: модуль встраивается в CRM. Вы приобретаете его один раз и пользуетесь постоянно. За 25% от стоимости внедрения Вы получаете обновления модуля в течении года.
Топ-5 причин, почему штатная сквозная аналитика Битрикс24 вам не подходит
Логика Битрикс24 рассчитана на небольшие компании у которых очень быстрые продажи. Если у вас длительные продажи с большим количеством коммуникаций с клиентом, вам необходима Сквозная аналитика 2.0.
-
Потеря источника лида при его конвертации в сделку или контактПо умолчанию Битрикс24 считает, что правильный рекламный источник - это последнее касание.Например, клиент перешел на сайт из Яндекс.Директ и оставил заявку. Затем он же позвонил с другого телефона - в системе создался новый лид с источником "Вх. звонок". Менеджер сконвертировал лид в существующую компанию. В отчете сквозной аналитики Битрикс24 покажет "Вх. звонок" вместо Яндекс.Директ.Корректное отображение источника лида по каждой сделкеНаше приложение отслеживает все изменения, поэтому вы всегда видите в отчётах истинный рекламный источник продаж
-
Подмена данных при длинных сделкахЛогика рассчитана на быстрые продажи. Если продаже предшествует большое количество коммуникаций с клиентом, в системе создаются все новые и новые источники лида, и теряется информация о самом первом касании. Поэтому вы не знаете, какой рекламный канал привел клиентаОтсутствие подмены данных при любом цикле сделкиПри любом количестве касаний с клиентом в отчётах отображается истинный источник сделки.
-
Отсутствие учёта повторных продажБитрикс24 не ведет учет повторных продаж. Иными словами - если клиент пришёл по рекламе из Я.Директа, то Б24 будет считать, что вторая и последующие продажи это заслуга исключительно менеджера.Корректный учёт повторных повторных продажПри любом количестве повторных продаж вы видите, какой рекламный канал стал источником клиента.
-
Отсутствие учёта SEOБитрикс24 не учитывает рекламный канал «Органический трафик» т.е. не учитывает поисковые запросы в принципе.Учет SEOМы разработали скрипт, который справляется с задачей учёта органического трафика. В отчётах вы можете увидеть отдельно трафик по поисковой системе: Google и Yandex. Если необходимы иные системы, то скрипт можно настроить под себя.
-
Привязка сквозной аналитики к телефонии БитриксДля сквозной аналитики Битрикс24 предоставляет только свои номера телефонов или номера тех операторов, которые прошли верификацию на платформе.Свобода выбора оператора телефонииМы подключаем внешние номера не привязываясь к телефонии Битрикс24, что позволяет вам ощутимо сэкономить на аренде телефонных номеров.
У вас другой случай? Задайте вопрос нашему специалисту и получите решение
КОСАС - первый разработчик с дипломом “За вклад в развитие Битрикс24”
2020 год
2020 год
2020 год
2020 год
2019 год
2019 год
2018 год
2018 год
2018 год
2017 год
2017 год
2017 год
Комфортный сервис
Выгоды внедрения инструментов
“Сквозной аналитики” в компании.
Выгоды внедрения инструментов “Сквозной аналитики 2.0” в компании с годовым рекламным бюджетом 2.4 мл.
Клиент своими силами формирует рекламный кампании, переводит весь рекламный бюджет на оплату коммерческого трафика
В компании есть директолог или маркетолог, который следит и развивает рекламные кампании, опираясь на данные из внешних сервисов сквозной аналитики
Штатный директолог эффективно управляет рекламными кампаниями на базе “Сквозной аналитики 2.0” в Б24
Посмотреть полный расчет в гугл таблице
Что входит в модуль
-
Учет эффективности любого рекламного канала от оффлайн, до онлайн.
-
Анализ SEO трафика по брендовым запросам и группам ключевых запросов.
-
Учет эффективности любого рекламного канала от оффлайн, до онлайн.
-
Выбор модели атрибуции для отчета. Для вас важен первый контакт или последний?
-
Восстановление исторических данных рекламных каналов у всех сущностей. Если при запуске Битрикс24 были корректно настроены источники, то модуль скорректирует данные и выведет в отчет сквозной аналитики.
-
Подключение до десяти номеров любого оператора связи. Ограничение обсуловленно возможностями Битрикс24
-
Подключение до 3 уникальных форм на вашем сайте. Если формы не уникальны, то ограничений нет.
-
Подключение до 10 источников трафика.
-
Подключение до 5 каналов обращений.
-
Восстановление ретроспективных данных в CRM до 10 000 сущностей (лид, сделка, компания, заказ).
-
Динамический call tracking. Подробные отчеты в плоть до ключевого запроса.
-
Мультиканальная аналитика. Отчеты о цепочках рекламных каналов.
Инвестиции в “Сквозную аналитику 2.0” окупаются за 4 - 12 месяцев
*) Оплачиваете один раз и используете пожизненно. Если решите не используете обновления модуля. Обновления модуля стоит 25% один раз в год.
**) Итоговый бюджет зависит от логики работы Вашего портала Б24, количества форм на сайте, количества сайтов и рекламных источников. Выше перечислены обьем работ входящий в минимальный бюджет
*) Вы ежемесячно экономите только на абонентской плате за сервисы сквозной аналитики 50 000 - 200 000 р./месяц. Сокращаете потери от неэффективной рекламы (минимум,10-15%), Экономите от 40 часов времени на настройку и интеграцию системы (чаще - в 2-3 раза больше)
Как мы помогаем вам повысить эффективность рекламы
Что говорят клиенты о Сквозной аналитике 2.0
Начнём работу?
Напишите в онлайн-помощник или закажите обратный звонок - мы перезвоним сразу, как только получим заявку.