Детальная настройка приложения
Администраторы приложения: данная настройка позволяет указать администраторов приложения.
Только пользователи, которые находятся в данном списке могут вносить и сохранять изменения в настройках приложения.
Настройки лидов:
В разделе "Настройки лидов" вы можете:
- Выбрать статусы, при которых срабатывает приложение: согласно названию пункта меню, нужно выбрать статусы лида, на которые будет срабатывать приложение.
- Выбрать статус лида, который попадет в спам из-за стоп-фразы: если в тексте сообщения клиента есть стоп-фраза, то после попадания в "спам", Лид будет переведен в указанный статус;
- Выбрать статус лида, который попадет в работу согласно старт-фразы: если в тексте сообщения клиента есть Старт-фраза, то после попадания Лида в работу, он будет переведен в указанный статус.
- Выходить ли из диалога чат-боту после использования стоп-фразы: если эта опция активна, то после использования в диалоге стоп-фразы, чат-бот покинет чат.
В разделе "Настройки сделок" вы можете:
- Выбрать стадии, при которых срабатывает приложение: согласно названию пункта меню, нужно выбрать стадии сделки, на которые будет срабатывать приложение.
- Выбрать стадию сделки, которая попадет в спам из-за стоп-фразы: если в тексте сообщения клиента есть стоп-фраза, то после попадания в "спам", Сделка будет переведена в указанную стадию;
- Выбрать стадию сделки, которая попадет в работу согласно старт-фразы: если в тексте сообщения клиента есть Старт-фраза, то после попадания Сделки в работу, она будет переведен в указанную стадию.
- Выходить ли из диалога чат-боту после использования стоп-фразы: если эта опция активна, то после использования в диалоге стоп-фразы, чат-бот покинет чат.
Так же стоит учитывать, что приложение не создает Лиды или Сделки, это делает штатный механизм Б24.
Если в ОЛ вы выбирали "Автоматически создать Лид", а у Вас создается Сделка, то стоит проверить настройки ОЛ, а так же проверить настройки СRM-форм на сайт для работы с открытыми линиями, т.к в них может быть указано создавать не Лид, а Сделку.
Старт и Стоп фразы: одна из самых важных настроек, нужно хорошо продумать и указать правильные старт и стоп-фразы. По сути это ключевые слова на которые реагирует чат-бот для приглашения сотрудника в чат, либо перемещения Лида или Сделки в спам.
Пример:
- Здравствуйте.
- Доброе утро.