Выбрать курс
2
/
2
Детальная настройка приложения
В этом уроке описан функционал настроек, без которых работать с приложением не получится.
Администраторы приложения: данная настройка позволяет указать администраторов приложения.
Только пользователи, которые находятся в данном списке могут вносить и сохранять изменения в настройках приложения.
Настройки лидов:
В разделе "Настройки лидов" вы можете:
В разделе "Настройки сделок" вы можете:
Старт и Стоп фразы: одна из самых важных настроек, нужно хорошо продумать и указать правильные старт и стоп-фразы. По сути это ключевые слова на которые реагирует чат-бот для приглашения сотрудника в чат, либо перемещения Лида или Сделки в спам.
Первичные настройки:
Администраторы приложения: данная настройка позволяет указать администраторов приложения.
Только пользователи, которые находятся в данном списке могут вносить и сохранять изменения в настройках приложения.
Основные настройки:
Настройки лидов:
В разделе "Настройки лидов" вы можете:
- Выбрать статусы, при которых срабатывает приложение: согласно названию пункта меню, нужно выбрать статусы лида, на которые будет срабатывать приложение.
- Выбрать статус лида, который попадет в спам из-за стоп-фразы: если в тексте сообщения клиента есть стоп-фраза, то после попадания в "спам", Лид будет переведен в указанный статус;
- Выбрать статус лида, который попадет в работу согласно старт-фразы: если в тексте сообщения клиента есть Старт-фраза, то после попадания Лида в работу, он будет переведен в указанный статус.
- Выходить ли из диалога чат-боту после использования стоп-фразы: если эта опция активна, то после использования в диалоге стоп-фразы, чат-бот покинет чат.
В разделе "Настройки сделок" вы можете:
- Выбрать стадии, при которых срабатывает приложение: согласно названию пункта меню, нужно выбрать стадии сделки, на которые будет срабатывать приложение.
- Выбрать стадию сделки, которая попадет в спам из-за стоп-фразы: если в тексте сообщения клиента есть стоп-фраза, то после попадания в "спам", Сделка будет переведена в указанную стадию;
- Выбрать стадию сделки, которая попадет в работу согласно старт-фразы: если в тексте сообщения клиента есть Старт-фраза, то после попадания Сделки в работу, она будет переведен в указанную стадию.
- Выходить ли из диалога чат-боту после использования стоп-фразы: если эта опция активна, то после использования в диалоге стоп-фразы, чат-бот покинет чат.
Выбор стадий, на которые реагирует приложение настраивается для каждого направления отдельно.
Так же стоит учитывать, что приложение не создает Лиды или Сделки, это делает штатный механизм Б24.
Если в ОЛ вы выбирали "Автоматически создать Лид", а у Вас создается Сделка, то стоит проверить настройки ОЛ, а так же проверить настройки СRM-форм на сайт для работы с открытыми линиями, т.к в них может быть указано создавать не Лид, а Сделку.
Настройки операторов: в этом разделе можно выбрать операторов, которых бот будет приглашать в чат в чат, когда клиент напишет старт-фразу.Так же стоит учитывать, что приложение не создает Лиды или Сделки, это делает штатный механизм Б24.
Если в ОЛ вы выбирали "Автоматически создать Лид", а у Вас создается Сделка, то стоит проверить настройки ОЛ, а так же проверить настройки СRM-форм на сайт для работы с открытыми линиями, т.к в них может быть указано создавать не Лид, а Сделку.
Старт и Стоп фразы: одна из самых важных настроек, нужно хорошо продумать и указать правильные старт и стоп-фразы. По сути это ключевые слова на которые реагирует чат-бот для приглашения сотрудника в чат, либо перемещения Лида или Сделки в спам.
Бот реагирует на текст без учета регистра. Ключевым, может быть как одно слово, так и несколько.
Пример:
Пример:
- Здравствуйте.
- Доброе утро.