Приложение для Битрикс24 "Немой чат-бот" - Внедрение CRM-системы Битрикс24
Первичная настройка приложения
Этот урок описывает процесс первичной настройки приложения.После установки приложения, необходимо настроить администраторов приложения.
Только пользователи, которые находятся в данном списке могут вносить и сохранять изменения в настройках приложения.
Сразу после установки, приложение автоматически создает чат-бота для работы с открытыми линиями, а значит следующим шагом после настройки администраторов приложения станет настройка ОЛ, для работы с созданным чат-ботом.
Далее последовательно:
- Перейдите в "Контакт-центр" (если пункта "Контакт центр" нет в левом боковом меню, его можно найти используя карту сайта или введя в строку поиска по порталу "Контакт-центр");
- Нажмите на иконку "Онлайн-чат". Выберите/создайте ОЛ, с которой будет работать чат-бот.
- В разделе "Настройки канала", напротив пункта меню "Открытая линия" (в котором должна быть указана ОЛ, которую мы настраиваем) нажмите кнопку "Настроить".
- В разделе "Настройки" выберите категорию "Очередь", в котором находим пункт меню "Если клиент не найден в CRM" и из выпадающего списка выберите "Автоматически создать новый Лид".
Если выбрать "Автоматически создать новую сделку", то Лид создан не будет.
- В категории "Чат-боты" найдите пункт меню "Выберите чат-бота" и из выпадающего списка выберите "Бот-помощник".
Проверьте, чтобы была отмечена галочка напротив пункта меню "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота".
Сделайте другие настройки, если это требуется т нажмите кнопку "Сохранить". - Перейдите в CRM, далее в категорию Лиды или Сделки (в зависимости от вашего сценария работы с приложением).
- После перехода в категорию Лиды или Сделки, нужно нажать кнопку "Роботы". Откроется меню "Автоматизация продаж Лиды (или Сделки)", ниже вы увидите конструктор роботов "Роботы и триггеры".
- В разделе "Роботы", выберите статус в котором робот будет располагаться, после чего нажмите "+" и выберите из списка активити "[Немой чат-бот] Получаем токен".
В открывшемся окне, вы увидите настройки Чат-бота, они будут выглядеть как на скриншоте ниже. Настройки активити не изменяете, просто нажимаете кнопку "Сохранить", сохраняя настройки активити и далее снова "Сохранить" для сохранения робота в конструкторе.
- Создав робота в конструкторе, его нужно запустить, изменив статус Лида (любого) или стадию Сделки (любой) на ту, в которой располагается робот.
Если чат бот находится уже в нужном для работы статусе или стадии, то для запуска робота, нужно изменить статус/стадию на любую другую, а затем снова вернуть на ту, в которой располагается робот.
Действия, описанные в пункте 9 - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, без них Чат-бот работать не будет.
Детальная настройка приложения
В этом уроке описан функционал настроек, без которых работать с приложением не получится.Администраторы приложения: данная настройка позволяет указать администраторов приложения.
Только пользователи, которые находятся в данном списке могут вносить и сохранять изменения в настройках приложения.
Настройки лидов:
В разделе "Настройки лидов" вы можете:
- Выбрать статусы, при которых срабатывает приложение: согласно названию пункта меню, нужно выбрать статусы лида, на которые будет срабатывать приложение.
- Выбрать статус лида, который попадет в спам из-за стоп-фразы: если в тексте сообщения клиента есть стоп-фраза, то после попадания в "спам", Лид будет переведен в указанный статус;
- Выбрать статус лида, который попадет в работу согласно старт-фразы: если в тексте сообщения клиента есть Старт-фраза, то после попадания Лида в работу, он будет переведен в указанный статус.
- Выходить ли из диалога чат-боту после использования стоп-фразы: если эта опция активна, то после использования в диалоге стоп-фразы, чат-бот покинет чат.
В разделе "Настройки сделок" вы можете:
- Выбрать стадии, при которых срабатывает приложение: согласно названию пункта меню, нужно выбрать стадии сделки, на которые будет срабатывать приложение.
- Выбрать стадию сделки, которая попадет в спам из-за стоп-фразы: если в тексте сообщения клиента есть стоп-фраза, то после попадания в "спам", Сделка будет переведена в указанную стадию;
- Выбрать стадию сделки, которая попадет в работу согласно старт-фразы: если в тексте сообщения клиента есть Старт-фраза, то после попадания Сделки в работу, она будет переведен в указанную стадию.
- Выходить ли из диалога чат-боту после использования стоп-фразы: если эта опция активна, то после использования в диалоге стоп-фразы, чат-бот покинет чат.
Так же стоит учитывать, что приложение не создает Лиды или Сделки, это делает штатный механизм Б24.
Если в ОЛ вы выбирали "Автоматически создать Лид", а у Вас создается Сделка, то стоит проверить настройки ОЛ, а так же проверить настройки СRM-форм на сайт для работы с открытыми линиями, т.к в них может быть указано создавать не Лид, а Сделку.
Старт и Стоп фразы: одна из самых важных настроек, нужно хорошо продумать и указать правильные старт и стоп-фразы. По сути это ключевые слова на которые реагирует чат-бот для приглашения сотрудника в чат, либо перемещения Лида или Сделки в спам.
Пример:
- Здравствуйте.
- Доброе утро.





![Настройка активити "[Немой чат-бот] Получаем токен" Silent_chat_bot_in__robots_construktor](/images/apps/Mute%20chat-bot/Silent_chat_bot_in__robots_construktor.png)

