Параметры приложения

Название | Описание |
---|---|
Название лида: |
- При добавлении #SITE в название Лида всегда будет добавляться адрес сайта, с которого поступил диалог. - При добавлении #NAME в название Лида всегда будет добавляться имя клиента, с которым был диалог |
ССЫЛКА ДЛЯ WEBHOOKS JIVOSITE: |
Ссылка, которая формируется в этом поле должна быть добавлена в соответствующее поле, в ЛК Jivosite (см. ниже). Эта ссылка позволяет связать приложение с вашим каналом, в который поступают чаты и ведется диалог с клиентами. |
Как связать WEBHOOKS JIVOSITE с вашим чатом в ЛК Jivosite:
- Откройте приложение "Продуктивный Jivosite" в Вашем Битрикс24 и скопируйте (CTRL+C) ссылку из поля "Ссылка для WebHooks JivoSite";
- После этого, зайдите в административную часть сайта Jivosite и произведите настройку интеграции с установленным приложением;
- Для этого, выберите необходимый канал связи и зайдите в его настройки;
- В разделе "Настройки интеграции для разработчиков" вставьте (CTRL+V) ранее скопированную ссылку в поле "URL для Webhooks";
- Обязательно включите Webhooks;
- Сохраните настройки.
Название | Описание |
---|---|
Задача для администратора (ответственный в лидах): |
Этот параметр отвечает за постановку задач администратору. В случае попадании Лида в систему, будет создана задача администратору. |
Публиковать диалоги в контакте, если в системе есть лид и контакт: | При активации этой опции, если в системе уже есть Лид и Контакт, то диалоги с клиентом появятся в ленте Контакта. |
Менять ответственного в Лиде на крайнего оператора: |
Если включено, то при получении диалога в Битрикс24, ответственный в Лиде будет заменен на того сотрудника, который последним общался с клиентом.
|
Менять ответственного в Контакте на крайнего оператора:
|
Если включено, то при поступлении диалога в Битрикс24, ответственный в Контакте будет заменен на того сотрудника который последним общался с клиентом. |
Включить создание дел с перепиской: | Вы можете включать и отключать создание дел при получении переписки в Битрикс24. |
Публикация чатов в ленту: | При включении будет публиковать чаты в ленту Лида |
Администратор приложения: | Указывается администратор приложения. |
Резервный администратор: | Указывается на случай, если учетка основного администратора будет уволена или отключена. |

Данный пункт меню позволяет сопоставить операторов из JivoSite с пользователями Битрикс24, которым будут поступать Лиды, добавив их e-mail.
Операторы автоматически становятся ответственными за Лид при его поступлении в систему.

В этом разделе вы можете настроить сотрудников, которые будут ответственными за поступающие Лиды из выбранного канала связи, в моменты, когда все сотрудники, указанные в "Операторы Offline" будут недоступны.

Здесь Вы можете сопоставить сайты, с которых поступают Лиды, с источниками в Битрикс24.
Источник по умолчанию заполняется для всех новых сайтов.
Адреса сайтов заполняются автоматически после получения первого диалога.
Тип источника по умолчанию (устанавливается для всех новых сайтов).

Название | Описание |
---|---|
Добавляем префикс если в номере телефона больше или равно указанного количества цифр: |
Указывается количество цифр в поле. Если в номере телефона клиента их больше или равно указанному количеству, то в номер автоматически будет добавлен префикс, который вы укажите ниже. |
Указываем префикс номеров если он не указан: |
Если клиент при заполнении номера телефона не указал его префикс, то к номеру будет автоматически подставлен указанный вами префикс. |
Включить отправку Webhook на сторонний адрес: |
При активации параметра, указывается адрес портала, на который нужно отправить Webhook. В данном разделе вы можете подключить передачу данных в любую стороннюю систему сквозной аналитики, например, ROISTAT. После срабатывания события на стороне Jivosite, мы будем отправлять массив данных по адресу, который вы укажите. |