1. Базовое внедрение согласно технического задания:
- добавлены подразделения компании, группы, пользователи CRM;
- распределены права доступа и роли;
- добавлены Справочники: статусы лидов, статусы счёта, источники лидов, тип контакта, тип компании, тип сделок, разные стадии сделок;
- произведена настройка телефонии - настройка входящих вызовов в «Битрикс24» от МТТ;
- добавлены новые поля в сущностях;
- установлен виджет на сайт;
- созданы 2 CRM-формы:
• CRM-форма «Запись на семинар».
2. Проведено групповое обучение основам работы в Битрикс24 и внедрённому функционалу.
Также, в рамках проекта внедрения Битрикс24 оказывались консультационные услуги.
---
ECLADO – известный корейский бренд профессиональной косметики с 20-летней историей успеха, в основе которого лежит философия «здоровой красоты».
Профессиональная косметика ECLADO – это продукция премиального качества, которая представляет собой уникальный синтез высоких технологий, традиционных ценных компонентов и современного подхода к производству.
Компанию основала опытный косметолог Анна Сонг в 1999 году. Её семья занималась традиционной корейской медициной и практиковала восточные массажные техники, разработав уникальную методику пластического массажа лица, которая в сочетании со специальными косметическими средствами превосходно поддерживает молодость и красоту кожи.
ECLADO Laboratory вкладывает значительные инвестиции в научно-исследовательские разработки, направленные на изучение свойств и эффективности натуральных компонентов в косметологии, производство новых продуктов по уходу за кожей и развитие современных технологий эстетической медицины.
Вся продукция ECLADO безопасна, гипоаллергенна, действует очень деликатно, отличается доказанной эффективностью и обеспечивает длительный устойчивый результат. Высокая концентрация растительных экстрактов, пептидов, аминокислот, гиалуроновой кислоты в составе косметики позволяют почувствовать wow-эффект уже после первого применения!
В портфеле ECLADO - 5 основных косметических линий. Широкий ассортимент продуктов - более 120 наименований - позволяет предложить клиентам эстетические программы, решающие разнообразные задачи и подходящие для кожи любого возраста, типа и состояния.
Сегодня ECLADO («Лаон Косметикс») оказывает поддержку 30 Академиям красоты в Южной Корее, ежегодно выставляется на самых крупных отраслевых выставках по всему миру, экспортируется в Китай, Японию, Гонконг, США и Индонезию. В России бренд появился в марте 2016 года, его эксклюзивный дистрибьютор – компания «Бизнес для красоты» (г. Санкт-Петербург).