Клиент – это прибыль компании, а долгосрочные отношения с ним – это гарантия постоянного дохода. На первый взгляд, мысль очевидна
Клиент – это прибыль компании, а долгосрочные отношения с ним – это гарантия постоянного дохода. На первый взгляд, мысль очевидна, но ещё далеко не все руководители пришли к философии, что самое главное в бизнесе – это клиент, а ведь именно это отражают в себе CRM-технологии. Дословно CRM – это в переводе с английского языка означает управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). И хорошо, что эта клиентоориентированная философия нашла своё отражение в компьютерных системах для бизнеса.
Дело осталось за малым: подобрать ту CRM-систему, которая подойдёт именно Вам и пожинать плоды её успеха. Подробно обо всех их тонкостях расскажет на семинаре руководитель Санкт-Петербургской консалтинговой компании "КОСАС" Станислав Кочурин в рамках интерактивных занятий. Вы сможете наглядно увидеть, какие шаги совершает персонал на пути к привлечению клиентов, и почему уходят последние.
Наш семинар будет полезен для руководителей компаний, структурных подразделений и особенно отделов продаж. Вас ждёт живое общение со спикером и только реальные кейсы. Присоединяйтесь!
- Что такое CRM. В чем таится выгода от его внедрения.
- Холодные звонки - (инструменты, секреты мастерства и примеры).
- Как правильно выбрать CRM и не потратить деньги впустую. Онлайн интерактив. (СМС, Звонок в систему, Задача на пропущенный Лид, Задача руководителю, )
- Как понять, что наступило время для внедрения CRM у Вас в компании.
- Как посчитать бюджет, требуемый для внедрения CRM (из чего состоит и как сэкономить).
- Как происходит процесс внедрения CRM-систем (этапы, психология, сложности и результаты)
- Ключевые показатели успеха внедрения CRM.
- Как бесплатно внедрить у себя в компании CRM. Инструменты, которые можно использовать прямо сейчас.
Место проведения: Астрахань, гостиница Золотой Затон, конференц-зал
Стоимость: 4 000