Это важнейшее мероприятие, посвящённое теме CRM - управлению взаимоотношениями с клиентами. Компания 1С-Битрикс ежегодно собирает самых интересных спикеров, которые рассказывают о том, как можно решать самые популярные вопросы:
- Как сделать клиента постоянным ?
- Как подобрать хорошего продажника?
- Как найти повод, чтобы продать еще раз?
- Какие процессы можно и нужно автоматизировать?
- Как построить систему мотивации в отделе продаж?
- Как грамотно собирать лиды в онлайне и оффлайне?
- Как решать задачи по вашим бизнес-процессам в системе Битрикс24?
- Что умеют делать современные платформы коммуникации с вашими клиентами?
- Когда нужно вспоминать о клиенте?
- Как получить минимум +15% к ежемесячным продажам?
- Учимся эффективно обрабатывать базу в 5000 и более клиентов.
Дата: 18 Октября, 10:00 - 19:00
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5 А Конгрессный-центр "Петро Прогресс"
Стоимость: от 1500 рублей
Регистрация