Девиз компании - мысли материализуются


девиз компании

Девиз - это некое изречение, которое раньше было начертано на гербе или щите. Девиз - это очень древний способ емко заложить главный посыл (мысль)  в основу города, рода и т.д.

Девизы делятся на три основных группы:

    • Фигурные девизы (графические). В немецкой геральдике называются “бильддевизен”, то есть девизы-картинки, а в итальянской геральдике они имеют свое особое название “импреса”, неверно переводимое в словарях как “вывеска” или “вензель”, в Англии — бэдж. Фигурные девизы имеют большое эмблематическое значение, поскольку служат фактически эмблемами, причем в ряде случаев эмблемами национального и национально-областного или династического характера (например, в Англии, Италии, Испании). Так, фигурный девиз Шотландии — репейник, Уэльса — лук-порей, Англии — роза. 
    • Фигурно-словесные. Сочетание словесного и фигурного девизов не является неким механическим “удвоением” девизов. В одних случаях оно служит для того, чтобы дополнить основ ной девиз другим девизом, с другим значением, которое необходимо отразить в гербе, но в то же время сделать это в деликатной форме. Но бывает и другое сочетание словесного и фигурного девизов, когда последний иллюстрирует слова, высказанные в первом. Такое сочетание особенно характерно для французской геральдики, на которую опирается геральдика франкоязычных африканских стран. При этом фигурная часть девиза носит название “тело девиза”, а словесная — “душа девиза”, и поэтому подобная форма девиза считается единым целым” или самостоятельной формой девиза. 
    • Словесные девизы - являются самой существенной группой девизов и по количеству, и по значимости, и по доступности для понимания. Словесным девизом может считаться такая мысль, которая в краткой, сжатой, лаконичной форме, в виде образного изречения, афоризма или символического призыва передает глубокую или поучительную идею, избранную в качестве жизненного кредо или основного направления деятельности тем или иным девизовладельцем: отдельным лицом, учреждением, партией, городом или государством. Современные государственные девизы молодых стран, наоборот, иногда подводят итог деятельности к моменту создания государства. Например, девизы Ямайки, Тринидада и Тобаго. Девизы известны с античных времен, особенно латинские девизы — сентенции Древнего Рима, ставшие основой для девизов ряда европейских и других стран. В эпоху средних веков получил особое развитие такой вид девизов, как боевые кличи, которыми рыцари и полководцы-монархи сзывали бойцов под свои знамена. Многие из них превратились в династические и даже в государственные девизы, сохранившиеся и поныне. Личные и родовые девизы получили развитие в Европе как элемент герба уже с XIII—XIV веков, но особенно сильно с XVIII века, в эпоху классицизма и после французской революции XVIII века. К этому времени сложилось по крайней мере 11 видов девизов, каждая из которых обладала своими особыми признаками в зависимости от принадлежности девиза к определенной категории девизовладельцев.

Виды девизов


  1. Личные девизы.
  2. Родовые девизы.
  3. Государственные девизы.
  4. Девизы глав государств. 
  5. Монастырские девизы и девизы монашеских орденов.
  6. Девизы городов.
  7. Областные девизы.
  8. Боевые кличи и воинские девизы.
  9. Орденские девизы.
  10. Корпоративные девизы.
  11. Рекламные девизы продуктов, торговых марок - слоганы.

В настоящее время девиз - это краткое резюме его владельца. Например, можно долго рассказывать о каком либо человеке, а можно просто сказать, что его девиз «Ни себе, ни людям», и сразу станет все понятно.

Не обходится без девиза ни одно коммерческое предприятие или торговая марка. В данном случае девизом является слоган.

Девиз фирмы должен быть кратким, запоминающимся, ярким. По сути, в девизе должна заключаться миссия компании. Он должен соответствовать ценностям компании и привлекать потенциальных клиентов. По сути девиз призван соединить название компании с важными для людей изменениями и событиями в социальной сфере, а также с направлениями технического прогресса. Кроме того, девиз фирмы должен отражать специфику компании, сделать акцент на самых важных качествах ее продукции или услуг, а также сформировать лояльное отношение к фирме.

Девизы компаний


КОСАС - Камертон бизнеса. Мы настраиваем предприятия на успех.

Стандарт-Резерв - Железная страховка.

Ингосстрах  - Ингосстрах платит. Всегда.

Наста - Не рискуйте своим настроением. Наста — настоящее страхование. 

Югория - Надежность высшей пробы. 

Спасские ворота - Как за каменной стеной. 

Согласие - 100% прибыли за наш счет!!! 

Росгосстрах - Под крылом сильной компании.  

Журнал Здоровье - Здоровье одно, другого не купишь.

Avon - Просто мне так удобно.

Билайн - С нами удобно.

МТС - Люди не только говорят. 

Индезит - Прослужит долго. 

Reebok - Будь в форме! 

Гармония - Через гармонию к единству.


Тэги:  Девиз, миссия