Возможности:
1. Счёт создаётся автоматически нашим активити.ID компании продавца - в данном поле необходимо указать ID Вашего юридического лица от которого будет выставляться счёт. Для того, чтобы узнать какое число необходимо вписывать это поле, следует перейти в CRM > НАСТРОЙКИ > РЕКВИЗИТЫ ВАШИХ КОМПАНИЙ
В этом списке следует выбрать необходимую Вам компанию и посмотреть её id. Если Вы не видите данное поле, то настройте в шестерёнке его (ID) отображение.
Обращаем Ваше внимание на то, что в созданной вами компании от которой вы собираетесь выставлять счета, должен быть только 1 набор реквизитов (ИНН, КПП и так далее). Если Вы не заполните реквизиты, то счет будет создаваться с пустыми графами.
Для создания реквизитов следует зайти внутрь компании и добавить реквизиты.
ID реквизита организации продавца (если не указан, берется 1-й из списка) - в данном поле следует указать id набора реквизитов компании-продавца. Бывают такие случаи, что у одной Вашей компании могут быть несколько реквизитов. Если поле не заполнено, то приложение выберет первый попавшийся из списка реквизитов.
К сожалению, в новой карточке не выводится ID реквизитов и Вам потребуется переключится на отображение старой карточки CRM, чтобы уточнить ID реквизитов. CRM > НАСТРОЙКИ > ДРУГИЕ > ОБЩЕЕ > ВКЛЮЧИТЬ НОВУЮ КАРТОЧКУ CRM - НЕТ
Потом вы возвращаетесь к CRM > НАСТРОЙКИ > РЕКВИЗИТЫ ВАШИХ КОМПАНИЙ
На вкладке "Реквизиты" Вы можете увидеть ID реквизита. Если вы не видите данного поля, то в настройках заголовка следует его отобразить.
ID банковского реквизита продавца - в данном поле следует указывать ID банковских реквизитов продавца. Бывают случаи, когда у одной компании с одним набором реквизитов существует несколько наборов банковских реквизитов (открыты счета в разных банках и их требуется указывать в счетах на оплату).
Для получения ID банковского реквизита вам необходимо открыть реквизиты компании и нажать F12 в браузере. Появится для отладки и просмотра кода. В данной панели есть режим, который позволяет выбирать графический элемент, чтобы увидеть код этого элемента. Посмотрите на картинку ниже.
Вы нажимаете на значок выбора элемента и потом указываете на поле "Названия банка". Внизу появится код элемента. Вам нужен будет код типа BANK_DETAILS[n0] ... цифра в квадратных скобках будет тем самым ID. Его нужно использовать без буквы N.
Тип покупателя - в данном поле следует указать кому Вы будете выставлять счет (контакту или компании). Чтобы бланк счета корректно отображался, следует явным образом указывать тип сущности. Если в рамках сделки Вы не знаете кому Вы будете выставлять счет, то следует делить сценарии на разные ветки бизнес-процесса (для контакта и компании отдельно) и выставлять счет в зависимости от того, что указано в Сделке (или делать доп. пользовательские поля с выбором типа сущности или проверять наличие компании в Сделке). Данное поле нужно, прежде всего, для того, чтобы понять из какой сущности мы будем брать реквизиты для оформления счета.
ID реквизита покупателя - в данном поле следует указать id набора реквизитов покупателя. Бывают такие случаи, что у покупателя могут быть несколько реквизитов. Если поле не заполнено, то приложение выберет первый попавшийся из списка реквизитов. В описании поля ID реквизита продавцам (выше в данной инструкции) вы можете найти информацию как можно найти значение.
Создавать реквизит для физ. лица - эта опция необходима когда у Вас имеется обмен Битрикс24 и 1С конфигурации, которая не поддерживает сопоставление по e-mail. Если Вы установите "Да", то при создании счёта для физического лица система проверит наличие реквизитов. Если она их не найдёт, то создаст новый набор реквизитов тип ИП и автоматически проставит ИНН 000000000001 или очередной. Для каждого физ. лица будет присвоен ИНН и это позволит Вам сопоставлять клиента в двух системах.
ID пресета для физ. лица (если не указан, будет искаться с именем "ИП") - данная опция позволяет выбрать id типа набора реквизитов. Если Вы не трогали настройка типов реквизитов, то можете оставить эту опцию. Если Вы меняли название типов реквизитов, то вам необходимо зайти в настройки Битрикс24 и посмотреть ID типа реквизитов ИП. CRM > НАСТРОЙКИ > ШАБЛОНЫ РЕКВИЗИТОВ
ID способа оплаты из настроек CRM - в данном поле необходимо указать способ оплаты. Для того, чтобы узнать какое число необходимо вписывать сюда, следует перейти CRM > НАСТРОЙКИ > СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В данном списке следует выбрать обработчик способа оплаты, который вы хотите использовать в счете. В способах оплаты указываются данные по ответственным лица, которые будут подписывать счет. Там же загружается бланк с фоном счета и картинка с печатями и подписями.
При наведении на название интересующей вас платёжной системы внизу появится ссылка на страницу редактирования. Для того чтобы использовать её в нашем активити вам необходимо взять последнюю цифру из данной ссылки, т.к. она является ID платёжной системы.
Срок оплаты в днях - в данном поле можно установить количество дней для оплаты счета.
Тип плательщика - в данном поле вы выбираете тип плательщика (юр. лицо или физическое). Это требуется для того, чтобы бланк правильно сформировался, т.к. есть внутренние требования системы и когда вы выбираете физ. лицо, то плательщиком будет на название компании, а ФИО вашего клиента. Это нужно учитывать при создании бизнес-процесса.
Частичная оплата (в процентах, по-умолчанию 100) - это поле позволит Вам делить количество позиций, указанных в счете. Например, у вас в рамках сделки выставляется два счета по 50% (предоплата и окончательная оплата). В данном поле Вы устанавливаете 50 и при создании счета количество всех позиций будет поделено на 2. При этом сами позиции останутся такими, как вы укажите в сделке. Сумма и налоги пересчитаются автоматически исходя из нового количества.
Округлять до целых (при расчете частичной оплаты) - в данном поле можно установить округление количества в позициях сделки если выбрали не 100%, а меньшее значение, Например, в одной из позиций сделки у Вас указано количество 3. При делении получится значение 1,5. Эта опция позволит округлить полученное число до целого значения.
ID реквизита плательщика (если не указан, берется 1-й из списка) - в данном поле вы можете указать какие выбрать реквизиты клиента для выставления счета. Не редко бывают случаи, когда в рамках одной компании бывают несколько юридических лиц, которые вам могут оплатить. Если в Сделке выбран один набор из множества реквизитов, то он автоматически будет использован нами при создании счета.
Запускать от имени - данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса - данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса - в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа - данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения - Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.